Агентство диджитал-маркетинга

Я всегда настороженно отношусь к людям, которые очень сильно занимаются самопознанием.

Но за все время работы с тобой у меня ни разу не было ощущения, что я занимаюсь какой-то херней.
Денис Тюленев
Владелец двух бизнесов
Направление:
Персональный тренер; компания по организации путешествий
Результат за ГСБ:
9 клиентов в новом направлении
Запрос:
Развить новое направление — диджитал-маркетинговое агентство
01
10 лет в фитнес-индустрии. Сам занимается воронками и продвижением. Устал, доход не радует.
02
Страх бросить направление, которое приносит основной доход.
Ситуация на начало работы:
03
Не хватает времени на развитие новых проектов.
04
Отсутствие команды.
начало работы
через
7 недель
Результат
после прохождения ГСБ
Отзыв
Дениса Тюленева
9
контрактов
В течение 10 дней я сопоставила полученную информацию по архетипам и распределению социальных ролей. Проанализировала паттерны взаимодействия с теми, у кого высокие ранги в бизнесе. Составила рекомендации.

Также проанализировала семейную систему и историю клиента.


На основе анализа выдвинула 20 гипотез, что может мешать клиенту реализовать его запрос и выбрала из них 3 для проверки.


Между сессиями
на протяжении 30 дней я была на связи с клиентом; мы оперативно дополняли и корректировали планы.
Предложила клиенту самому проранжировать задачи по степени важности и проставить комфортные сроки.

Сначала отказался, потому что якобы много сроков в работе. Хотел выбрать привычную стратегию Героя — брать и сразу делать.

Но наша задача была усилить архетип Правителя, а значит укреплять границы, вносить структуру, назначать ответственных. В том числе, за счёт установленных сроков.

В процессе клиент делился успехами и ситуациями в бизнесе и жизни. Я давала обратную связь, что из его действий работает на укрепление сильного лидера и Правителя, чтобы впоследствии он мог отслеживать это самостоятельно.
Между сессиями
— масштабировать маркетинговое направление за счёт тиражирования эффективных команд;
— через месяц после окончания ГСБ полностью выйти из фитнес-направления.
В планах
На третьей сессии
На второй сессии
Мужчина, 29 лет. Женат, маленький сын.

С детства проявлял целеустремленность и упорство. Занимался регби, участвовал во всех соревнованиях. Продолжал заниматься, даже когда остальные ребята бросали.
Предложила клиенту:
- снизить влияние Героя, закончить проекты в фитнес-направлении;
- усилить архетип Правителя, установив чёткие правила и договоренности;
- в качестве поддержки и источника ресурса обратить внимание на архетип Шута.
Подвели итоги проделанной работы.

Мой клиент отказался от недорогих массовых продуктов в сфере фитнеса. Перестал работать в низком ценовом сегменте. Оставил только индивидуальных клиентов в высоком чеке. Уволил сотрудников, которые не выполняли свои задачи.
Благодаря этому, фитнес-направление стало занимать гораздо меньше времени при сохранении прежнего дохода.

Освободившееся время направил на развитие диджитал-маркетингового агентства.
За время работы на ГСБ заключил 9 контрактов. Собрал максимально эффективную команду из 8 человек, которая самостоятельно ведёт несколько клиентов.
С моей помощью клиент выбрал действия, которые помогли усилить роль Лидера, выстроить границы и развернуть силу Опекуна в сторону раскрытия потенциала в других людях.
Для этого Клиент поставил себе задачи:
· прописывать и соблюдать договорённости,
· составить должностные инструкции, обозначить структуру компании и задачи каждого направления,
· набрать команду,
· заключать контракты с клиентами,
· отказаться от клиентов, которые не нравились, и уйти из дешёвого фитнеса.
Среди ведущих Архетипов выявили Героя, который и помогал преодолевать все препятствия и достигать результатов.
Второй ведущий архетип — Искатель, благодаря которому клиент организовывал походы и авторские туры. Маркетинговое агентство должно было закрыть потребность Искателя в новом — новые клиенты, поиск новых стратегий.
Довольно сильно был развит архетип Опекуна, что мешало отказывать клиентам, с которыми не хотелось работать. Из-за этого сливал впустую энергию, клиенты не приносили желаемый доход.
На первой сессии
Ход работы:
В сфере фитнеса обнаружили незавершенные процессы, которые оттягивали внимание Клиента. Чтобы полностью закрыть вопросы по старому проекту, Клиент запланировал поговорить с бывшими партнёрами.

Но связаться с ними не получилось. Я дала психологические техники, с помощью которых клиент закрыл вопрос самостоятельно.
Ход работы:
На первой сессии
Листайте
Мужчина, 29 лет. Женат, маленький сын.

С детства проявлял целеустремленность и упорство. Занимался регби, участвовал во всех соревнованиях. Продолжал заниматься, даже когда остальные ребята бросали.
Среди ведущих Архетипов выявили Героя, который и помогал преодолевать все препятствия и достигать результатов.
Второй ведущий архетип — Искатель, благодаря которому клиент организовывал походы и авторские туры. Маркетинговое агентство должно было закрыть потребность Искателя в новом — новые клиенты, поиск новых стратегий.
Довольно сильно был развит архетип Опекуна, что мешало отказывать клиентам, с которыми не хотелось работать. Из-за этого сливал впустую энергию, клиенты не приносили желаемый доход.
В течение 10 дней я сопоставила полученную информацию по архетипам и распределению социальных ролей. Проанализировала паттерны взаимодействия с теми, у кого высокие ранги в бизнесе. Составила рекомендации.

Также проанализировала семейную систему и историю клиента.

На основе анализа выдвинула 20 гипотез, что может мешать клиенту реализовать его запрос и выбрала из них 3 для проверки.
Между сессиями
На второй сессии
Листайте
Предложила клиенту:
- снизить влияние Героя, закончить проекты в фитнес-направлении;
- усилить архетип Правителя, установив чёткие правила и договоренности;
- в качестве поддержки и источника ресурса обратить внимание на архетип Шута.
С моей помощью клиент выбрал действия, которые помогли усилить роль Лидера, выстроить границы и развернуть силу Опекуна в сторону раскрытия потенциала в других людях.
Для этого Клиент поставил себе задачи:
· прописывать и соблюдать договорённости,
· составить должностные инструкции, обозначить структуру компании и задачи каждого направления,
· набрать команду,
· заключать контракты с клиентами,
· отказаться от клиентов, которые не нравились, и уйти из дешёвого фитнеса.
В сфере фитнеса обнаружили незавершенные процессы, которые оттягивали внимание Клиента. Чтобы полностью закрыть вопросы по старому проекту, Клиент запланировал поговорить с бывшими партнёрами.

Но связаться с ними не получилось. Я дала психологические техники, с помощью которых клиент закрыл вопрос самостоятельно.
на протяжении 30 дней я была на связи с клиентом; мы оперативно дополняли и корректировали планы.
Предложила клиенту самому проранжировать задачи по степени важности и проставить комфортные сроки.

Сначала отказался, потому что якобы много сроков в работе. Хотел выбрать привычную стратегию Героя — брать и сразу делать.

Но наша задача была усилить архетип Правителя, а значит укреплять границы, вносить структуру, назначать ответственных. В том числе, за счёт установленных сроков.

В процессе клиент делился успехами и ситуациями в бизнесе и жизни. Я давала обратную связь, что из его действий работает на укрепление сильного лидера и Правителя, чтобы впоследствии он мог отслеживать это самостоятельно.
Между сессиями
На третьей сессии
Листайте
Освободившееся время направил на развитие диджитал-маркетингового агентства.

За время работы на ГСБ заключил 9 контрактов. Собрал максимально эффективную команду из 8 человек, которая самостоятельно ведёт несколько клиентов.
Благодаря этому, фитнес-направление стало занимать гораздо меньше времени при сохранении прежнего дохода.
Подвели итоги проделанной работы.

Мой клиент отказался от недорогих массовых продуктов в сфере фитнеса. Перестал работать в низком ценовом сегменте. Оставил только индивидуальных клиентов в высоком чеке. Уволил сотрудников, которые не выполняли свои задачи.
— масштабировать маркетинговое направление за счёт тиражирования эффективных команд;
— через месяц после окончания ГСБ полностью выйти из фитнес-направления.
В планах
заполните, пожалуйста, поля
— Вы подаёте заявку.

— В течение 24 часов я лично напишу вам в WhatsApp или Telegram, чтобы выбрать время для созвона.

— Мы созваниваемся, и в течение 10-15 минут я помогаю вам выявить запрос.

— На созвоне я обозначу, чем могу быть полезна в вашей ситуации.
Как будет проходить консультация